На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru наконец поставила точку в длительной дискуссии относительно внешности третьего поколения Subaru Impreza. Автомобиль представлен в двух версиях - в кузове седан и пятидверный хетчбэк.
Колесная база новой Impreza стала длиннее на 9,5 см, а сам автомобиль вытянулся на 12 см по. Под ее капотом установлен атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 литра. Он развивает мощность в 170 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
Модель WRX оборудована турбированным мотором того же объема. Характеристики показывают, он достигает максимума крутящего момента раньше, чем его предшественник - 224 л.с. при 5200 об/мин и 306 Нм при 2800 об/мин. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат установлен ниже, центр тяжести автомобиля снизился и Impreza стала еще более устойчивой.
Мотор будет работать в паре с прежней, но слегка модифицированной пятиступенчатой ручной трансмиссией или четырехдиапазонным автоматом.
Автомобиль появится у дилеров в сентябре. Чуть позже, примерно в начале 2008 года, стоит ожидать появления версии WRX STI.
Модель WRX оборудована турбированным мотором того же объема. Характеристики показывают, он достигает максимума крутящего момента раньше, чем его предшественник - 224 л.с. при 5200 об/мин и 306 Нм при 2800 об/мин. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат установлен ниже, центр тяжести автомобиля снизился и Impreza стала еще более устойчивой.
Мотор будет работать в паре с прежней, но слегка модифицированной пятиступенчатой ручной трансмиссией или четырехдиапазонным автоматом.
Автомобиль появится у дилеров в сентябре. Чуть позже, примерно в начале 2008 года, стоит ожидать появления версии WRX STI.
Материал от: