Презентация должна была состояться еще 12 марта в Токио, но команда не успела подготовить машину к этой дате. Одной из основных причин задержки стало неудачное прохождение обязательного краш-теста FIA.
Чтобы успешно пройти повторынй краш-тест, машину SA07 пришлось переделывать. В конструкцию носового обтекателя японские инженеры внесли лишь незначительные коррективы, зато с задним дуффузором пришлось повозиться. Инженеры Super Aguri потратили много времени, чтобы минимизировать негативный эффект изменений в его конструкции на аэродинамической эффективности автомобиля.
В итоге презентацию машины пришлось переносить на 14 марта и проводить ее уже в Мельбурне - прямо в паддоке Гран При Австралии, на трассе Альберт-Парк.
Автомобиль SA07 создан специалистами Super Aguri во главе с главным конструктором команды Питером МакКулом, в тесном сотрудничестве с Исследовательским центром Хонды в Тотиги (Япония).
Впрочем, сотрудничество оказалось настолько тесным, что дало повод командам WilliamsF1 и Spyker обвинять Super Aguri в том, что их новый болид - слегка перелицованная машина Хонды 2006 года...
Материал от: