
Оба заезда в бразильской Куритибе выиграли заднеприводные седаны BMW 320si. Остальные медали тоже остались за "трешками". Пуиг считает, что FIA напрасно убрала с немецких машин 15-килограммовый балласт. То была компенсация за введенный в этом году старт с ходу. Почему его ввели понять: старт с ходу снижает преимущества заднеприводных машин перед переднеприводными. Но глава Seat Sport считает, автомобили BMW слишком хороши для любого рода уступок.
"Конечно, мы ожидали перемен в регламенте, но не таких, - жалуется Пуиг и констатирует неприятный для своей команды факт: "у нас теперь не только худшая во всем пелетоне аэродинамика, но и самые тяжелые машины".
Но наверняка провал команды Seat не связан только с пресловутыми 15 килограммами. Например, пилот конюшни Хорди Жене считает, что Seat просто не очень хорошо подготовился к чемпионату. "Не думаю, что нужно уделять такое внимание снижению веса на машинах BMW, - говорит он – во всяком случае, это не было решающим фактором".
Второй этап пройдет 5 мая в голландском Зандвоорте. Пуиг пообещал сделать все, чтобы переднеприводные хетчебки Leon смотрелись там лучше, чем в Бразилии.
Материал от: