F1, Ferrari" />

Ferrari показывает класс

Воскресенье, 18 Мар 2007 в 19:28 RSS
Ferrari наглядно продемонстрировала в Мельбурне, что на данный момент она обладает быстрейшей машиной в пелетоне Формулы-1 - и гонщиком, умеющим хладнокровно побеждать. Новобранец Скудерии Кими Райкконен в Альберт-Парке с первой же попытки сделал хет-трик. Финн, стартовавший с поул-позиции, выиграл первый этап чемпионата мира-2007 и показал при этом лучшее время на круге. Причем, уже на первом отрезке дистанции стало ясно, что его преимущество в скорости над соперниками так ощутимо, что помешать победить Райкконену может только поломка машины или собственная ошибка. Но техника не подвела, а Кими провел заезд практически безупречно. Единственная маленькая помарка после второго пит-стопа, когда финн промахнулся на торможении и прошелся двумя колесами по траве, не испортила общей картины.

Вторую и третью ступень подимума в полном составе оккупировали пилоты МакЛарена, подтвердив, что машины из Уокинга недаром так впечатляли в межсезонье. Но шансов превзойти Ferrari у маклареновской пары практически не было - разница в скорости была достаточно ощутима: лучший круг Райкконена оказался на секунду быстрее, чем у Алонсо.

Однако главное внимание в команде Рона Денниса в этот уик-энд привлек не двукратный чемпион мира Алонсо, а его напарник, дебютант Формулы-1 Льюис Хэмильтон. Юный британец провел свой первый этап в Больших Призах просто блестяще, не совершив ни единой ошибки и продемонстрировав очень высокую скорость по ходу всей гонки. Большую часть дистанции Хэмильтон уверенно шел впереди своего титулованного партнера, даже лидировал в период дозаправок. И лишь после заключительного пит-стопа Алонсо сумел выйти вперед - в основном, благодаря сильно оттянутой второй дозаправке.

После Гран При Австралии, несмотря на победу Райкконена, вперед в Кубке конструкторов вышел McLaren, за счет большей стабильности. Второй пилот Ferrari Фелипе масса, у которого накануне сломалась машина, был вынужден стартовать с пит-лейна (команда приняла решение заменить на автомобиле бразильца мотор). Но Фелипе, несмотря на это невезение, отлично провел саму гонку - активно боролся, обгонял соперников одного за другим, провел на одну дозаправку меньше, чем остальные конкуренты - и закончил дистанцию на 6-м месте.

Команда BMW Sauber после гонки пребывала в смешанных чувствах. С одной стороны Ник Хайдфельд занял 4-е место. Немец и его молодой напарник Роберт Кубица уже и в гонке доказали, что в Хинвиле в этом году построили очень быструю машину. Но с другой не слишком удачная тактика со слишком ранним перывым пит-стопом не позволила Хайдфельду бороться за подиум (немец потерял много мест после первой дозаправки и некоторое время застрял в середине пелетона). К тому же, машина Кубицы проявила свой капризный нрав - у поляка отказала коробка передач и он был вынужден сойти с дистанции, хотя претендовал на приличное место в очках.

Для обладателя Кубка конструкторов Renault гонка в Альберт-Парке стала разочарованием. Она показала, что машины французов пока что банально недостаточно быстры. К тому же автомобилю итальянца не хватало сцепления с трассой. Физико едва-едва зацепился за 5-е место, а на последних кругах с трудом отбился от атак Фелипе Массы. У его молодого напарника, Хейкки Ковалайнена, дебют в Формуле-1 прошел и вовсе неудачно - финн на нервах насажал массу ошибок, несколько раз вылетал с трассы и добрался до финиша лишь 10-м.

Три пилота машин, оснащенных двигателями Toyota, финишировали один за другим на 7-9 местах, но лишь для лучшего из них, Нико Росберга и его частной команды Williams, это было поводом для радости (ведь они объехал заводскую Тойоту!). В японской команде настроение было не слишком радостным. Бело-красные машины вновь, как и в прошлом году, в квалификации были куда резвее, чем в гонке. К тому же обоих пилотов по ходу заезда преследовали мелкие технические проблемы. У Ярно Трулли еще перед стартом произошла утечка масла, что едва не провоцировало небольшой пожар, а уже в конце дистанции начали барахлить тормоза. Его напарник Ральф Шумахер сумел-таки зацепиться за очковую зону, но на последних 3-х кругах немцу пришлось изрядно понервничать - у него начались проблемы с пневматикой и он едва не сошел с дистанции.

Примерно такое же настроение было в друх командах Хонды. Заводская команда могла считать свое выступление в Австралии неудачей - по ходу заезда рубенс Баррикело и Дженсон Баттон практически ни разу всерьез не претендовали на очки и закончили гонку во второй десятке. Зато прошлогодний аутсайдер, Super Aguri ликовала - Такума Сато, стартовавший 10-м, провел отличную, боевую гонку, в окрестностях очковой зоны. Пусть он и откатился на 12-е место на финише, но Дженсона Баттона из заводской Хонды объехал. Да и Рубенсу уступил совсем немного.

Провалилась команда Red Bull Racing - Марк Уэббер, начинавший гонку с 7-й позиции, закончил ее лишь на 13-м месте. А его напарник Дэвид Култхард и вовсе оказался зачинщиком самой зрелищной аварии Гран при Австралии. На 49-м круге, пытаясь обогнать Williams Алекса Вурца, шотландец попал колесом на колесо болида соперника - RBR взлетел в воздух, едва не рухнул сверху на Williams, но по счастью все же приземлился с другой стороны от машины Вурца. Однако оба автомобиля были покалечены, и пилоты сошли с дистанции.

неудачником гонки в Мельбурне стал также Кристиан Альберс (Spyker), проводивший гонку на запасной машине - голландец ошибся и вылетел с трассы. Скотта Спида из STR подвели шины - у него случился медленный прокол и американец припарковался на обочине.

Но тяжелее всех гонка далась новичку Super Aguri Энтони Дэвидсону. Сначала англичанин, завоеваший отличное 11-е место в квалификации, едва не заглох на старте и ушел в гонку последним. Затем, на первом круге в него врезался Spyker Адриана Сутила. Машина Дэвидсона взлетела в воздух и совершила очень жесткое приземление. В результате сам автомобиль получил повреждения, а гонщик - сильный ушиб спины. И все же Энтони остался на трассе и закончил свою первую гонку за Super Aguri на 16-м месте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ
1. К. Райкконен Ferrari 1:25.28.770 (58 кругов)
2. Ф. Алонсо McLaren-Mercedes +7.242 (58)
3. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes +18.595 (58)
4. Н. Хайдфельд BMW Sauber +38.763 (58)
5. Дж. Физикелла Renault +1:06.469 (58)
6. Ф. Масса Ferrari +1:06.805 (58)
7. Н. Росберг Williams-Toyota +1 круг (57)
8. Р. Шумахер Toyota +1 круг (57)
9. Я. Трулли Toyota +1 круг (57)
10. Х. Ковалайнен Renault +1 круг (57)
11. Р. Баррикелло Honda +1 круг (57)
12. Т. Сато Super Aguri-Honda +1 круг (57)
13. М. Уэббер Red Bull-Renault +1 круг (57)
14. В. Лиуцци Toro Rosso-Ferrari +1 круг (57)
15. Дж. Баттон Honda +1 круг (57)
16. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda +2 круга (56)
17. А. Сутил Spyker-Ferrari +2 круга (56)

Не финишировапи:
- А. Вурц Williams-Toyota (48) - столкновение
- Д. Култхард Red Bull-Renault (48) - столкновение
- Р. Кубица BMW Sauber (36) - КПП
- С. Спид Toro Rosso-Ferrari (28) - шины
- К. Альберс Spyker-Ferrari (10) - вылет

ЛУЧШИЕ КРУГИ В ГОНКЕ
1. К. Райкконен Ferrari 1:25.235 (41)
2. Ф. Алонсо McLaren-Mercedes 1:26.314 (20)
3. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 1:26.351 (20)
4. Р. Кубица BMW Sauber 1:26.642 (19)
5. Н. Росберг Williams-Toyota 1:26.721 (40)
6. Н. Хайдфельд BMW Sauber 1:26.722 (37)
7. Дж. Физикелла Renault 1:26.892 (18)
8. Ф. Масса Ferrari 1:27.044 (28)
9. М. Уэббер Red Bull-Renault 1:27.501 (21)
10. Х. Ковалайнен Renault 1:27.592 (44)
11. Д. Култхард Red Bull-Renault 1:27.706 (44)
12. Р. Шумахер Toyota 1:27.796 (42)
13. Я. Трулли Toyota 1:28.034 (45)
14. Р. Баррикелло Honda 1:28.098 (17)
15. В. Лиуцци STR-Ferrari 1:28.282 (44)
16. А. Вурц Williams-Toyota 1:28.303 (24)
17. Дж. Баттон Honda 1:28.387 (42)
18. Т. Сато Super Aguri-Honda 1:28.487 (22)
19. Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:28.489 (41)
20. А. сутил Spyker-Ferrari 1:28.687 (40)
21. С. Спид STR-Ferrari 1:28.953 (22)
22. К. Альберс Spyker-Ferrari 1:30.899 (9)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПОСЛЕ ГП АВСТРАЛИИ

Личный зачет:
1. К. Райкконен Ferrari 10 очков
2. Ф. Алонсо McLaren-Mercedes 8
3. Л. Хэмильтон McLaren-Mercedes 6
4. Н. Хайдфельд BMW Sauber 5
5. Дж. Физикелла Renault 4
6. Ф. Масса Ferrari 3
7. Н. Росберг Williams-Toyota 2
8. Р. Шумахер Toyota 1

Кубок конструкторов:
1. McLaren-Mercedes 14
2. Ferrari 13
3. BMW Sauber 5
4. Renault 4
5. Toyota 1

Материал от:

Интересные новости:
Категория: Автоспорт |Просмотров: 1849 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии