Чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление, немцы взяли за основу самый узкий из выпускаемых Porsche вариантов кузова. Крышу опустили на 75 миллиметров, попутно "завалив" передние и задние стойки. В числе других мер по борьбе с лишним сопротивлением - устранение наружных зеркал и заднего антикрыла, которое заменили небольшим спойлером-"утиным хвостом", уменьшение дорожного просвета и убранные с крыши водостоки. Работа над всеми изменениями кузова велась с использованием аэродинамической трубы.
Вторая составляющая успеха - мощный двигатель. Oбъем мотора, заимствованного у нового Porsche 911 Turbo, cпециалисты RS Tuning увеличили с 3,6 до 3,8 л. Кроме того, каналы в головке блока тщательно обработаны, увеличен диаметр клапанов, изменена форма камер сгорания, установлены распредвалы с радикальным профилем кулачков. Штатные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией заменены обыкновенными, но с большей производительностью. За охлаждение подаваемого на впуск воздуха отвечают интеркулеры увеличенного объема. Все это позволило при давлении наддува в 1,5 бара и работе на бензине с октановым числом 100 снять с мотора 1054 л.с. при 7700 об/мин. Пиковый крутящий момент - 1030 Нм при 5800 об/мин. При этом двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро-4 - иначе на машину не зарегистрировать как дорожную!
Передаточные числа в коробке специально "растянуты" для достижения возможно большей максимальной скорости. Подвеска на машине доработана с использованием комплектующих H&R. В их число входят не только пружины и амортизаторы, но и рычаги подвески со сферическими шарнирами, и верхние опоры задних амортизаторов.
Проверка динамических возможностей машины запланирована на первую половину 2007 года. На трассу итальянского полигона Нардо машину выведет Юрген Альцен, гонщик и владелец Jürgen Alzen Motorsport.
www.asport.ru
Материал от: