Ряд доработок мотора позволили повысить мощность 4,3-литровой "восьмерки" с 380 до 425 л.с., а крутящий момент - с 410 до 440 Нм. Соответственно должна улучшиться и разгонная динамика. По расчетам английских инженеров, время разгона до 100 км/ч сократится с 5,0 до 4,7 секунды, а максимальная скорость возрастет с 280 до 293 км/ч.
В числе "моторных" доработок - установка выпускной системы со сниженным сопротивлением. Клавиша в салоне управляет работой установленного в выхлопной системе клапана: водитель может выбрать "гражданский" тихий режим работы, дающий прибавку мощности прямоточный вариант, либо доверить управление клапаном электронике.
Совместно с фирмами Eibach и Bilstein англичане разработали новую регулируемую подвеску. Электроника позволяет установить с места водителя комфортные или спортивные настройки.
Работа в аэродинамической трубе позволила специалистам Prodrive на 45 процентов снизить действующую на кузов подъемную силу. Такой результат дает установка крохотных карбоновых спойлеров под передним бампером и на крышке багажника.
Завершают пакет доработок кованые 19-дюймовые диски, изготовленные японским отделением Prodrive.
Тюнинговая программа Prodrive станет доступна владельцам Aston Martin V8 Vantage в начале 2007 года.
www.asport.ru
Материал от: