Машина создана на новой платформе. Схема подвесок в целом повторяет использованную на Audi A4 конструкцию: многорычажная подвеска спереди, схема на трапециедальных рычагах сзади. Основное отличие новой платформы — в компоновке: ради улучшения развесовки по осям силовой агрегат сдвинут назад. Конструкторы добились этого благодаря коробке передач с вынесенным вперед межколесным дифференциалом.
На купе предложено четыре двигателя, два из них — дизели.
Самый скромный мотор — новая 1,8-литровая бензиновая "четверка" с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающая 170 л.с. Второй бензиновый мотор, 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 265 л.с. уже известен по Audi A4. C шестиступенчатой "механикой" и полным приводом он сможет разогнать купе до 100 км/ч за 6,1 секунды. Этот мотор также может комплектоваться бесступенчатым вариатором Multitronic.
Оба дизельных двигателя — V-образные "шестерки". 2,7-литровый мотор развивает 190 л.с., 3-литровый — 240 л.с. Последний в паре с механической коробкой передач разгоняет купе до 100 км/ч за 5,9 секунды и обеспечивает скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой).
Кроме того, у нового купе есть флагманский вариант — Audi S5 (на фото). Под капотом — восьмицилиндровый 354-сильный двигатель с непосредственным впрыском, сблокированный с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод — на все колеса, момент распределяется между осями в соотношении 40:60. Разгон с места до 100 км/ч — за 5,1 секунды, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой — 250 км/ч.
Российские дилеры уже принимают заказы на купе. Первые автомобили будут доставлены клиентам в июне.
www.asport.ru
Материал от: