![](http://www.drive.ru/images/lib/news/227278.jpeg)
умаете, что суперкар Mercedes SLR 722 McLaren в тюнинге не нуждается? А вот американская компания RENNTech так не считает. Янки решили, что число 722 в названии модели должно означать не только номер знаменитого гоночного Мерседеса, но и что-то из характеристик машины.
Стараниями RENNTech именно 722 «лошади» удалось выжать из 5,5-литрового компрессорного V8 SLR 722 (раньше их было 650). Такой результат — заслуга доработанных интеркулеров, благодаря которым температура воздуха, поступающего в цилиндры, стала на 10 градусов ниже, что позволило поднять давление наддува.
Чтобы Mercedes SLR 722 McLaren RENNTech хоть как-то отличался от обычных «722-х», американцы заменили колёса — теперь вместо 19-дюймовых дисков в арках красуются фирменные «двадцатки».
Остальное умельцы не тронули, тем более что в версии SLR 722 и так было исправлено почти всё, что вызывало нарекания владельцев и специалистов. Стоимость услуг по форсировке двигателя RENNTech пока не называет. Но какой обладатель «722-го» не захочет привести мощность мотора в соответствие с названием. Невзирая на цену.
Источник DRIVE.RU
Материал от: