Создан механический полный привод для мотоциклов

Суббота, 15 Сен 2007 в 17:30 RSS

Сейчас уже заднеприводные раллийные автомобили могут присниться гонщикам только в кошмарном сне. Задний привод на бездорожье не позволяет пройти трассу на высокой скорости. Пилоту приходится бороться с постоянными заносами автомобиля. Но когда-то заднеприводные автомобили были совершенно нормальным явлением на грунтовых трассах.

Мотоциклетный мир, с запаздыванием перенимающий автомобильные тенденции только-только начал пробовать полный привод на вкус. Первые варианты от Yamaha и KTM выпущены на рынок и собирают победы в ралли рейдах и Бахах. Но эти мотоциклы, оснащенные полным приводом от шведской Olins имеют одну конструктивную особенность. Момент от двигателя передается на переднее колесо посредством гидравлики. При этом переднее колесо «подгребает» совсем чуть-чуть, всего лишь на 10-20% мощности.



Американская компания Christini разработала принципиально иную схему полного привода. В ней нет никакой гидравлики. Полностью механический привод передается через систему цепей и тяг, что конечно утяжеляет конструкцию, но, благодаря использованию современных материалов, не слишком сильно. При этом на переднее колесо передается почти половина крутящего момента двигателя, а потери трансмиссии не превышают 10%.

Владельцы эндуро могут заказать кит от Christini за $6 000. Если в линейке производства китов нет вашей модели, разработчики могут сами «подогнать» систему именно под ваш мотоцикл.



// auto.mail.ru


Материал от:
Интересные новости:
Категория: Мото Life |Просмотров: 1360 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии

Фото к данной новости не найдены