Новый концепт Audi A1 Metroproject Quattro

Четверг, 13 Дек 2007 в 19:21 RSS
null

Audi довольно рано предъявила широкой публике фотографии своего впечатляющего концепта A1, который будет выставлен на автомобильной выставке в Токио уже через несколько дней.

Официально называемый Audi Metroproject Quattro, этот небольшой автомобиль разработан с таким расчётом, чтобы конкурировать с BMW Mini Cooper, от которого выгодно отличается более стильным, «мужским» дизайном.

Форма кузова, близкая к купе, и алюминиевые арки по бокам добавляют внешнему виду автомобиля агрессивности. Переднюю часть машины украшает нарочито увеличенная радиаторная решётка с логотипом Audi.

Под капотом находится 1,4-литровый двигатель TFSI мощностью 110 квт (150 л.с.), передающий мощность на передние колёса посредством коробки S-tronic с двумя муфтами.

Что ещё интереснее, размещённый на задней оси электромотор мощностью 30 квт (41 л.с.) добавляет «от себя» 200 Н/м крутящего момента, когда вы впечатываете педаль газа в пол.

Наличие электромотора делает Audi Metroproject Quattro полноценным гибридом; на этом двигателе автомобиль вполне способен передвигаться по городу и жилым кварталам, совершенно не выделяя вредных выбросов.

Ёмкость литий-ионных батарей позволяет Metroproject проехать до 100 км, а затем батареи можно перезарядить от любого источника электричества. Следует, всё же, отметить, что мотор и батареи добавляют к весу автомобиля 70 килограммов.

Audi заявляет, что в автомобиле нашли воплощение многочисленные новые технологии, такие как регенерация энергии старта/останова двигателя и торможения, которая позволяет на 15% снизить потребление топлива.

Производительность силовой установки вполне достойная: машина разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 200 км/ч. Концепт потребляет всего 4,9 л высококачественного топлива на 100 км, а выброс углекислого газа в среднем находится на уровне 112 граммов на километр пути.

Что до внешнего вида, то Audi щедро наградила автомобиль светодиодными источниками света, использующимися как в передних фарах, так и в задних фонарях, хотя вряд ли мы увидим их в таком количестве на серийной модели.

В общем, Metroproject насчитывает 3,91метра в длину и 1,75 метра в ширину, колёсная база составляет 2,46 метра. Несмотря на довольно компактные размеры, в машине вполне вольготно размещается четверо пассажиров, да и багажник объёмом 240 литров маленьким для такого авто не назовёшь.

Audi не сэкономила также на деталях, важных для комфорта вождения и управляемости. A1 Мetroproject оснащён современнейшими магнитными амортизаторами, которые ранее применялись только на Audi TT и R8. Передние тормоза оснащены крупными 312 мм дисками, а колёса представляют собой 18-мм легкосплавные диски, обутые в резину 225/35.





cardrive.ru


Материал от:
Интересные новости:
Новая ока Популярность: 1415
Категория: Автоконцепты |Просмотров: 1089 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии

Фото к данной новости не найдены