Subaru Impreza WRX STi для Европы - официальная информация

Понедельник, 17 Дек 2007 в 13:24 RSS
null

Вместе с выпуском Impreza WRX STI для Японского рынка, Subaru также раскрыла некоторые детали относительно версии автомобиля для рынка Европы. Модель появится в продаже в первом квартале 2008 года.


В то время, как STi для Японии комплектуется новым 304-сильным 2-литровым турбированным оппозитным двигателем, автомобили для Европейского рынка, а затем и для США, получат переработанную версию уже существующего 2,5-литрового оппозитного турбированного двигателя от Subaru.

Согласно данным Subaru, мощность исходного варианта двигателя составляет 296 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент составляет 406 Н/м при 4000 об/мин. К сожалению, фирма заявила, что точные и полные данные о производительности европейской версии Impreza будут объявлены позднее.

Новая Impreza WRX STI, как ранее уже сообщалось, дебютировала на автомобильной выставке в Токио 24 октября.

Пропорции новой модели автомобиля чрезвычайно сильно отличаются от предыдущих моделей Impreza. Колёсная база удлинена на 95 мм, в то время как общая длина кузова стала на 50 мм меньше, что в целом означает уменьшение передних и задних свесов и, следовательно, увеличение стабильности и управляемости. Ширина автомобиля увеличилась на 55 мм и достигла 1,795 мм за счёт рельефных крыльев.

Изменённый дизайн боковых обвесов, спереди и сзади плавно переходящих в нижние концы крыльев, и увеличенный в размерах спойлер позади крыши с вмонтированным стоп-сигналом, делают внешний вид WRX STI ещё более отличным от существующих вариантов Impreza. Встроенный в задний бампер диффузор позволяет увеличить прижимную силу при движении.

В задней части можно также заметить по два патрубка выхлопной системы с обеих сторон автомобиля. Увеличенное суммарное поперечное сечение выхлопной системы позволило уменьшить её сопротивление на 38 процентов, тем самым повысив мощность и снизив уровень шума.

Совершенно новая система подвески сочетает отличные свойства управляемости с обеспечением максимального комфорта для пассажиров благодаря наличию механизма с двумя поперечными рычагами в задней части.

Передняя подвеска и её стойки устроены таким образом, чтобы уменьшить изменения угла развала переднего колеса при резких поворотах, и в целом повысить надёжность всех узлов. Её нижние рычаги изготовлены из алюминия, что позволило существенно уменьшить неподрессоренную массу.

Для обеспечения более низкого расположения центра тяжести, передняя часть двигателя находится на 22 мм ниже, чем в предыдущих моделях Impreza.

Тормозная система оборудована вентилируемыми дисками, четырёхканальной и четырёхсенсорной антиблокировочной системой и электронной системой распределения силы торможения.

Отлично зарекомендовавшая себя шестискоростная ручная трансмиссия была переработана, и теперь отличается более коротким и мягким ходом рычага при переключении скоростей.

Как и в предыдущих моделях, симметричная система полного привода использует центральную вязкостную муфту, а также передний и задний дифференциалы с повышенным внутренним трением. Такая схема оптимально распределяет силу тяги между колёсами, увеличивая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля.

Столь полюбившаяся владельцам предыдущих моделей STI система водительского контроля центрального дифференциала (Driver Control Centre Differential, DCCD) была доработана и улучшена.

Система управляется переключателем на инструментальной панели, который позволяет водителю вручную выбирать режим распределения мощности между передними и задними колёсами. Режим переключается на автоматический при каждом отключении зажигания.

С помощью системы DCCD водитель может выбирать между режимами, увеличивающими стабильность либо на резких поворотах, либо при движении по прямым трассам.

В ручном режиме водитель может в широких пределах варьировать распределение мощности, подбирая нужное сочетание для самых трудных дорожных условий, к примеру, под гравийную дорогу или под мокрый снег.

На Impreza WRX STI доступны три автоматических режима системы DCCD.

1: Режим «Авто» включается при старте двигателя и пригоден для большинства случаев.
2: Режим «Авто +» обеспечивает лучшую управляемость на скользких дорогах, распределяя мощность по всем колёсам в равной степени и увеличивая стабильность на прямых трассах.
3: Режим «Авто –» повышает маневренность и чувствительность автомобиля к управлению.


null

cardrive.ru


Материал от:
Интересные новости:
Категория: Автоновинки |Просмотров: 1284 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии

Фото к данной новости не найдены