Благодаря измененной передней части, автомобиль теперь производит совсем другое впечатление. Передок предыдущей модели казался не совсем удачным, вызывал улыбку, а иногда даже и смех, но он придавал ей индивидуальности.
Глотая горькую пилюлю насмешек на протяжении двух лет, компания решила, что будет лучше не пытаться выделиться - в результате пластической операции новая Tribeca сможет легко затеряться в общем потоке транспорта.
Прежняя решетка и головная оптика канули в Лету. Линия капота стала более выпуклой, а передние фары визуально делают Tribeca шире и выше. Если присмотреться повнимательнее, то в остальном кузов новинки не так уж сильно изменился, по крайней мере - в профиль. Сзади появился новый бампер, увеличились фары, чуть изменилась дверь.
Под капотом автомобиля разместился новый 3,6-литровый оппозитный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения Dual AVCS. Возросший объем двигателя позволил увеличить крутящий момент с 291 до 335 Нм, а вот прибавление в мощности уже не такое значительное - всего 9 лошадиных сил по сравнению с предшественником. Мотор соединен с доработанным пятидиапазонным автоматом с блокируемым трансформатором и новым блоком управления.
В салоне все осталось по-прежнему, разве что для облегчения доступа на задние сиденья был изменен механизм отодвигания кресел второго ряда.
Глотая горькую пилюлю насмешек на протяжении двух лет, компания решила, что будет лучше не пытаться выделиться - в результате пластической операции новая Tribeca сможет легко затеряться в общем потоке транспорта.
Прежняя решетка и головная оптика канули в Лету. Линия капота стала более выпуклой, а передние фары визуально делают Tribeca шире и выше. Если присмотреться повнимательнее, то в остальном кузов новинки не так уж сильно изменился, по крайней мере - в профиль. Сзади появился новый бампер, увеличились фары, чуть изменилась дверь.
Под капотом автомобиля разместился новый 3,6-литровый оппозитный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения Dual AVCS. Возросший объем двигателя позволил увеличить крутящий момент с 291 до 335 Нм, а вот прибавление в мощности уже не такое значительное - всего 9 лошадиных сил по сравнению с предшественником. Мотор соединен с доработанным пятидиапазонным автоматом с блокируемым трансформатором и новым блоком управления.
В салоне все осталось по-прежнему, разве что для облегчения доступа на задние сиденья был изменен механизм отодвигания кресел второго ряда.
cardrive.ru
Материал от: