Итог инженерных работ вкратце таков: снижение массы на 100 кг при прибавке в мощности на 10 л.с.. Цифры, может быть, не столь впечатляющие, но для получения звания самой скоростной модификации в гамме вполне достаточные. Соотношение веса к мощности у Gallardo Superleggera составляет 2,5 кг на 1 л.с. – это более чем впечатляющий показатель. Становится понятным, что вложили создатели в ее название: leggera в переводе с итальянского означает «легкая».
Эта легкость позволяет Superleggera разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, делая машину настоящей ракетой. Мощность двигателя составляет 530 л.с. В стандартной комплектации автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач с переключением на рулевом колесе. Переключения передач в ней происходят гораздо быстрее, чем в механической трансмиссии, отсюда и выигрыш в динамике.
Многие конструктивные элементы претерпели изменения. Так, двери, крышка капота и некоторые аэродинамические компоненты изготовлены из углепластика. Выигрыш от этого двойной – кроме снижения массы карбон еще и весьма престижен среди почитателей суперкаров. То же можно сказать и о внешних доработках. Сзади появился внушительный углепластиковый диффузор, значительно повышающий прижимную силу на высокой скорости. Superleggera будет поставляться пока в 4 цветах — графитово-сером, ярко-оранжевом, желтом или черном кузовах. Светлые версии будут оформлены черными декалями на бортах. Подобные сочетания цветов были очень популярны в 80-х годах при оформлении спорткаров.
Салон автомобиля внешне почти не изменился. Добавлена отделка карбоном и алькантарой – ранее подобные сочетания нужно было оговаривать при заказе и оплачивать отдельно, в Superleggera они уже включены в базовую стоимость.
Материал от: