Does Ludovic Lazareth build a better bike than Buell?

Среда, 16 Янв 2008 в 12:13 RSS
null

Компания Lazareth (и ее основатель Людовик Лазарет) объединила несколько своих наиболее часто используемых элементов в своем новейшем творении, основанном на современном шасси Buell с топливом в раме. Используя турбонагнетатель, который до этого использовался в двигательном отсеке Mini Cooper S последнего поколения, мотоцикл Lazarus также использует одностороннюю телескопическую заднюю вилку и одностороннюю переднюю вилку. Шасси Buell неплохо подготовлено к установке турбонагнетателя: воздушный ящик наверху полностью заменяется турбонагнетателем, а вырез в раме уже существует для ременного привода. Так как в конструкции Buell масло хранится в задней вилке, ее замена потребовала использования внешнего резервуара для масла. Обратите внимание на щедрое использование углепластика и 3-спицевые диски, которые, кажется, похищены у Ducati.

Эта индивидуальная модель отлично выглядит и кажется сравнительно легкой для серийного производства. Мы не знаем, собирается ли компания Lazareth продавать этот мотоцикл или нет. Но можно предположить, что заказная регулируемая подвеска в настоящее время изучается и, возможно, будет предложена в будущем с электронной системой управления.



Материал от:
Интересные новости:
Saab не умрёт Популярность: 750
Категория: Мото Life |Просмотров: 1386 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии