Renault Interlagos возвращается (фото)

Пятница, 01 Фев 2008 в 13:40 RSS
null

Эта история началась давно, эта история началась тогда, когда Энцо Феррари делал свои первые самостоятельные шаги по автомобилестроительному полю, а Битлы только сочиняли альбом Help. На дворе стоял 1964 год, бразильское представительство Willys-Overland изнывало от жары полным составом и полным составом терзалось вопросом, почему такая азартная страна как Бразилия, населенная людьми, отмеченными маниакальной страстью ко всякого рода состязаниям, до сих пор не создала ни одной собственной спортивной машины. Как водится, американцы решили исправить эту ошибку (у американцев вообще есть тяга к благодеяниям, а особенно исправлению чужих ошибок, вот только чужие не всегда считают ошибками, то, что американцы упорно исправляют). Так появилось купе с громким названием Интерлагос, в честь знаменитой гоночной трассы Сан-Паоло.


Машину сработали на базе Renault Alpine 108 (тогда Рено ещё были лидерами мирового автопрома), но облекли её в новый кузов, целиком и полностью стекловолоконный. Болид вышел на загляденье, легкий, следовательно быстрый, недорогой но, что не менее важно, очень, очень надежный.

null

Производство Interlagos закончилось также стремительно, как и началось, уже в1966-м - что поделаешь, Бразилия страна хоть и азартная, но бедная, бедная даже для бюджетных спорт-каров. Однако, за эти два года латиноамериканским купе пополнились восемь сотен гаражей - цифра по тем временам отменная, особенно для гоночных машин.


40 лет спустя топ-менеджеры компании Renault, изучая её модельный ряд, обнаружили, что именно такой машины в нем и не хватает - сравнительно дешевой, но спортивной. Тут-то они, с присущей коммерческой смекалкой, вспомнили об этой романтической и чуть грустной истории. Точнее вспомнили не сами, а с подсказки бразильских дизайнеров Жоао Паоло Куньи Мело и Филиппе Гуймараеша Коэльо (не родственик), которые уже успели набросать эскизы и даже отослать французам. Французы, в свою очередь, настроены положительно, так что потомку Interlagos, скорее всего, быть. На данный момент уже существуют некоторые технические прикидки, согласно оным отпрыск унаследует достоинства предка. Во-первых, его сработают по самой настоящей спортивной схеме: два сидения, мотор посередине, привод назад. Во-вторых, его вес не должен превысить даже несчастную тонну. Складываем первое и второе, получаем третье - отличную управляемость, добавляем четвертое - двухлитровый двигатель Megane о 142 лошадиных силах купно с шестиступенчатой механикой, умножаем на крохотные габариты 3.87/1.15/1.78 м, получаем Mazda MX5. Почему бы, собственно, нет, «Японка» с годами не молодеет, а в Европе достойного её аналога пока не нашлось. Если Renault смогут сделать купе вертким да быстрым, как обещают, сохранят без особенных изменений яркий, почти ферраревский, дизайн бразильцев и сумеют удержать цену в пределах 30 000 долларов - будет хит. Надеяться на удачный исход можно, ведь в качестве производственной площадки рассматривается завод в стране, где много, много диких обезьян - трудовая сила там не дорога (вероятно, как раз в силу плодовитости обезьян).








Материал от:
Интересные новости:
Сказка про зимнюю резину Популярность: 1357
Новинка от Range Rover Популярность: 939
Категория: Автоновости |Просмотров: 1183 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии