Более спортивный, чем когда-либо Mercedes-Benz

Среда, 06 Фев 2008 в 18:37 RSS

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz SL-класса, выходящее на рынок в начале 2008 года, станет достойным продолжением славных традиций марки в области создания легендарных спорткаров. Новый родстер предстает в новом, более спортивном и независимом дизайне.

Горизонтальная ламель решётки радиатора визуально делает автомобиль шире, наделяя тем самым облик родстера SL-класса ещё большей энергией и представляя его в неожиданно новом, но очень хорошо узнаваемом виде. Дань уважения дизайнеры марки отдали и пращуру данного автомобильного класса – два эффектных выпуклых ребра на капоте и похожие на жабры отверстия для выпуска воздуха, размещённые в передних крыльях, считаются самыми оригинальными признаками автомобиля 300 SL 1954 года.


В задней части Mercedes-Benz SL-класса появился новый бампер, нижняя кромка которого стилизована под диффузор, что вызывает ассоциации с гоночными автомобилями. Вместе с новыми, трапециевидными патрубками выхлопной системы данный элемент дизайна подчёркивает ширину кузова, которая является ещё одним символом мощи, скрывающейся под капотом новейшего родстера.

В салоне Mercedes-Benz SL-класса привлекают внимание интегральные сиденья, по-новому оформленное трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и полностью переработанная комбинация приборов моментально сообщают тебе, что ты имеешь дело с чистокровным спортивным автомобилем. Богатый выбор цветов и материалов позволит клиентам марки Mercedes-Benz оформить по своему индивидуальному вкусу салон нового родстера SL-класса. Предлагаются два сорта кожи, пять вариантов декоративной отделки из алюминия или одного из сортов благородного дерева, а также пять цветовых комбинаций.


Моделью SL 280 с двигателем мощностью 231 л.с. специалисты марки Mercedes-Benz решили пополнить линейку родстеров SL-класса и тем самым предоставили автолюбителям, которые впервые приобретают себе родстер данного класса, шанс обзавестись весьма интересным вариантом автомобиля. Его шестицилиндровый агрегат, начиная с 2 500 об/мин, выдаёт крутящий момент 300 Нм, и за 7,8 с разгоняет родстер с нуля до 100 км/ч. Причём расход топлива в смешанном (согласно NEFZ) цикле составляет всего лишь 9,4 л на каждые 100 км.

Для модели SL 350 инженеры марки Mercedes-Benz разработали шестицилиндровый агрегат V6. Его мощность в сравнении с его прежней версией - 3,5-литровым агрегатом – увеличилась на 16%, достигнув значения 316 л.с., а крутящий момент возрос до 360 Нм, улучшив свой предыдущий показатель на 10 единиц. Благодаря таким резервам мощности новейший родстер SL 350 с нуля до 100 км/ч разгоняется всего лишь за 6,2 с, т. е. на 0,4 с быстрее, чем прежний SL 350. Однако увеличение мощности не стало в данном случае автоматическим увеличением расхода топлива. Потребляя 9,9 л топлива на каждые 100 км пути, новый родстер SL 350 расходует в смешанном цикле на 0,4 л топлива меньше, чем его предшественник мощностью 272 л. с.

Линейку двигателей для новых родстеров SL-класса возглавляют, как и прежде, восьмицилиндровый двигатель модели SL 500 мощностью 388 л. с. и двенадцатицилиндровый агрегат V12 модели SL 600, который благодаря битурбонаддуву развивает 517 л. с. Но и здесь инженерам марки Mercedes-Benz удалось снизить расход топлива вплоть до 0,4 л на каждые 100 км – благодаря скрупулёзной и кропотливой работе.

Новое поколение Mercedes-Benz SL-класса серийно оснащается биксеноновыми фарами головного света, к котором дополнительно можно заказать интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System с пятью различными осветительными функциями. Эти функции соответствуют наиболее типичным дорожным и погодным условиям: шоссейный свет, автомагистральный свет, «расширенный» противотуманный свет, «боковой» свет и динамический поворотный свет. Разработанная и запатентованная инженерами марки Mercedes-Benz система подогрева пространства головы AIRSCARF подаёт струи тёплого воздуха из подголовников на сиденьях, которые обволакивают шеи водителя и переднего пассажира, словно невидимый шарф. Отсюда и возникло название AIRSCARF, что в буквальном переводе означает «воздушный шарф».

Для максимального наслаждения музыкой в новом родстере Mercedes-Benz SL-класса можно заказать из списка дополнительного оборудования акустическую систему «Logic7» легендарной фирмы «Harman Kardon», которая, между прочим, используется на автомобилях S-класса и чьи великолепные качества уже не раз были доказаны в ходе многочисленных тестов. Мощность этой системы составляет 510 Вт, и, благодаря своим десяти динамикам и передовым акустическим технологиям, она превращает салон родстера SL-класса в концертный зал на колёсах – даже при откинутом верхе.

Новейшее поколение родстеров SL-класса впервые предстанет перед публикой в марте на Международном автосалоне в Женеве.

Эдда Шведова,
Уля Богданова
CarPark




Материал от:
Интересные новости:
Категория: Автоновинки |Просмотров: 1333 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии