Alpina B7 Bi-Turbo быстрее ветра!

Воскресенье, 05 Апр 2009 в 12:59 RSS

Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров. Причем спойлеры выполняют отнюдь не декоративные функции. Несмотря на увеличившийся почти на 80 кг вес (2040 кг) и оставшуюся неизменной шестиступенчатую АКПП ZF Switch-Tronic, характер машины стал более резвым. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 4,7 с. Это всего лишь на 0,1 с медленнее показателя суперкара Audi R8. То есть, оставаясь полноценным седаном представительского класса, Alpina B7 Bi-Turbo может еще и похвастаться настоящим суперкаровским характером. Разумеется, достигнуто это не только за счет увеличения мощности двигателя. Инженеры Alpina перенастроили подвеску, уменьшив клиренс на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Доработке подверглись и электронные «мозги», управляющие режимами работы подвески. Машина обута в колеса размерностью 245/35 R21 и 285/30 R24 с низкопрофильной «резиной» Michelin, обладающей низким сопротивлением качению.

Само собой, изменения были внесены и в интерьер. Помимо традиционного для Alpina синего «инструментария», салон получил иную, более дорогую отделку с использованием специально выделанной кожи и вставок из ценных пород дерева. По желанию клиента доработке может подвергнуться так же и длиннобазная версия BMW 750 Li. Несмотря на весьма впечатляющие динамические характеристики, аппетит машины сложно назвать чрезмерным. В смешанном цикле Alpina B7 Bi-Turbo расходует 11,9 л бензина, а в городском цикле – 17,7 л.

Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне, а в продаже Alpina B7 Bi-Turbo появится уже в конце этого месяца. Стоимость автомобиля фирма Alpina пока держит в секрете. Скорее всего, конечная цена будет определяться исходя из пожеланий конкретного заказчика. А она может колебаться весьма существенно, учитывая то, что Alpina предлагает список из более чем пятидесяти дополнительных опций. Но, вряд ли цена в Германии будет ниже 140 000 – 150 000 евро.

mail.ru

Материал от:

Интересные новости:
Электрический монстр Популярность: 894
Категория: Автотюнинг |Просмотров: 2443 | Добавил: AvtoLife | Комментариев: 1
avatar
0
1 AvtoLife • 19:20, 10 Май 2009
Спасибо Всем Вам, чем больше таких людей пользуються Нашим сайтом, тем больше желания его поддерживать! Спасибо еще раз Всем Вам!
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии