Основой для этого спорткара послужил трубчатый каркас, изготовленный из карбона, стали и алюминия, к которому прикрепили панели из углепластика. В автомобиль также установили 2,5 литровый двигатель от Audi модернизированный спецами из Donkervoort и инженерами из Ингольштадта.
При помощи специального тумблера можно менять мощность двигателя с 340 лошадей до 400. Облегченная версия агрегата совместно с пятиступенчатой мех. коробкой передач позволяет заднеприводному родстеру разгонятся до сотни за три секунды. Максимальная скорость D8 GTO – 255 км/ч, расход 10-12 литров на сотню километров.
На авторынке родстер появится в следующем году и его стоимость будет составлять от 100 тыс.евро до 150. Однако стоит отметить, что первая партия, состоящая из 25 экземпляров, уже предварительно продана.
Материал от: