Mazda, Courage, furai, Concept" />

Mazda Furai - городской болид

Вторник, 13 Мар 2012 в 21:00 RSS

Производители автомобилей обычно представляют свои студийные разработки¸ не имея при этом серьезного намерения использовать новые темы в серийных проектах. Компания Mazda практикует совершенно противоположный подход: все концепты Nagare, в том числе и Furai, развивают дизайн будущих серийных автомобилей. Каждый автомобиль Mazda является воплощением души спорт-кара для достижения истинного динамичного характера в духе Zoom-Zoom. Концепты Nagare - пример того, как это «торжество движения» отразится во внешнем дизайне и интерьере будущих моделей. Вместо того чтобы форма следовала за функцией, эти два аспекта сливаются в единое целое.

Furai создан на базе гоночного болида, участвовавшего в гонках American Le Mans Series (ALMS), и оснащен шасси Courage C65, которое получило признание в ходе двух сезонов «гонок на выносливость» LMP-2 серии ALMS. Этот автомобиль успешно участвовал в соревнованиях сезона 2005 и 2006 года под управлением команды B-K Motorsports и под флагом MAZDASPEED Motorsports Development. Пилоты Джеми Бах (Jamie Bach), Гай Космо (Guy Cosmo), Эллиотт Форбс-Робинсон (Elliott Forbes-Robinson) и Рафаэль Матос (Raphael Matos) привели автомобиль к победе в одной из гонок и, в конечном счете, к девяти призовым финишам в 15 гонках ALMS. В общем зачете обоих чемпионатов команда B-K Motorsports финишировала третьей; а Бах и Космо были признаны лучшими дебютантами 2005 года.

Гоночные болиды, в связи с их соревновательным предназначением, плохо подходят для практического использования на обычных дорогах. Кроме того, они далеки от требований, предъявляемым к автомобилям, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Некоторые суперкары иногда появляются на гоночных трассах, однако они недостаточно оборудованы для настоящих гонок. Цель Furai – преодолеть этот разрыв

Под кузовом нового концепта Furai располагается оставленная практически без изменений конструкция гоночного автомобиля Courage, изготовленная из углепластика и композитных материалов и включающий расположенное справа сиденье водителя. Однако вместо типичного для гоночных автомобилей аскетичного интерьера, кокпит имеет более удобные и одновременно высоко функциональные поверхности. В рулевое колесо встроены электронный дисплей и лепестковый переключатель коробки передач.



Материал от:
Интересные новости:
Электрический монстр Популярность: 894
Kонцепт BMW M1 Hommage Популярность: 2236
Категория: Автоконцепты |Просмотров: 728 | Добавил: Real | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии