Mercedes, тюнинг, Mansory" />

Перерождённый гелендваген

Четверг, 22 Мар 2012 в 21:50 RSS

Mercedes G-класса, казалось, был всегда. Этот автомобиль появился на свет в те незапамятные времена, когда многих из его будущих владельцев и в помине не было. За долгие годы производства 'Гелендваген' пережил не одну модернизацию, успев побывать и военным, и пожарным, и шестиколесным пикапом, и машиной сопровождения первых лиц государства. Но при этом Mercedes G всегда оставался королем внедорожников. Ибо второго такого харизматического автомобиля с уникальными внедорожными качествами на сегодняшний день попросту не существует. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие тюнинг-ателье время от времени пытаются 'улучшить' легендарного ветерана. И ателье Mansory не стало исключением.


В качестве автомобиля-донора был использован Mercedes G55 AMG. Машина сама по себе внушающая благоговейный трепет. Но в Mansory привыкли не особо церемониться даже с самыми крутыми суперкарами. Поэтому 'Гелендваген' был зверским образом выпотрошен, и от машины в прямом смысле остались лишь рожки да ножки. Затем на сцене появился широко известный в узких кругах дизайнер одежды и мебели Филипп Плейн, набросавший эскизы экстерьера и интерьера, а инженеры Mansory воплотили его идеи в металле. То есть в карбоне, так как кузов машины, получившей название Mansory G-Couture, полностью выполнен из карбона. Если быть точнее, то карбоновые кузовные панели попросту заменили аналогичные стальные, коими располагал стоковый автомобиль. Под капотом обосновалась 5,4-литровая компрессорная 'восьмерка', позаимствованная у культового суперкара Mercedes SLR McLaren. Мотор, само собой, тоже доработали. Благодаря новому компрессору, перепрошитому блоку управления двигателем и новой системе впуска/выпуска, мощность двигателя удалось поднять до 700 л.с. и 880 Нм.


Серьезной переделке подвергся и салон. Машина стала строго четырехместной, обзавелась спортивными 'ковшами' из карбона, отделанными черно-белой кожей, новыми приборами, алюминиевыми педалями, а передняя панель и спортивный руль обтянуты кожей питона.


Традиционно для 'прокаченных' 'гелендвагенов' сдвоенные патрубки выхлопной системы выведены под пороги, а чтобы машина чувствовала себя уверенно на больших скоростях её обули в 23-дюймовые диски с низкопрофильной резиной Pirelli Scorpion размерностью 305/35 R23. Разумеется, про внедорожные подвиги в такой 'обувке' можно забыть. Среда обитания Mansory G-Couture - скоростные автобаны и загородные трассы. Именно там наиболее полно раскроется характер этого автомобиля.


К сожалению, характеристики и цену автомобиля немцы держат в секрете. Известно лишь, что будет выпущено всего семь экземпляров Mansory G-Couture. Полностью карбоновый кузов, мотор от Mercedes SLR McLaren, дорогая отделка салона наверняка многократно увеличат цену и без того недешевого Mercedes G55 AMG. Не исключено, что стоимость машины окажется еще более высокой, чем у некоторых экстремальных творений Brabus. А это означает, что купить подобный автомобиль смогут не просто богатые, а очень богатые люди. Впрочем, именно для них и создавался Mansory G-Couture.



Материал от:
Интересные новости:
Первая авария Nissan GT-R Популярность: 1457
Ferrari показывает класс Популярность: 1848
Категория: Автотюнинг |Просмотров: 5124 | Добавил: Real | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры