Анаболик для карапуза

Четверг, 19 Апр 2007 в 19:21 RSS

Если сравнивать модель Н3 с другими отпрысками клана «Hummer», то Н3 тут просто малыш. И это неудивительно, ведь авто создавалось с оглядкой на европейский автомобильный рынок, где заокеанские громадины никогда не пользовались особым спросом. Но с уменьшением габаритов Н3 слегка подрастерял свойственные всем Hummer харизматичную брутальность и отчаянный экстремизм. Хотя увидеть в Н3 преемственность поколений можно не вооружаясь биноклем и автомобильным каталогом. Архитектура кузова вполне узнаваема. Боковые окна, как и у «старших братьев», узкие и создают ощущение, что едешь не в гражданском автомобиле, а в боевой машине пехоты. Про хромированный «оскал» радиаторной решетки с традиционно круглыми фарами и говорить нечего: прилепи их на любой другой внедорожник — и он превратится в Hummer. Однако чего нет в Н3, так это того самого образа бескомпромиссного вояки с лицом, «вырубленным топором». В стандартном исполнении Н3 — это примерная школьница, втихаря надевшая проклепанную кожаную куртку старшего брата. И во внешнем облике Н3 с раздутыми колесными арками проглядывает явная несуразица и женственность. Но это легко исправить, если после приобретения новенького Hummer Н3 в кармане осталось порядка $25 000 свободных денег. Стратегия тюнинга Н3 ничем не отличается от доработки других Hummer. Максимум хрома, натуральной кожи и... чем больше размер колес — тем лучше. Сегодняшний наш герой полностью соответствует идеологии правильного тюнинга в американском стиле. Хотя все работы по этой машине проведены в России. Что ж, и у нас понемногу учатся современному тюнингу (в том числе не экономить на спичках).

Штатный экстерьер Н3 дополнило более 25 тюнинговых аксессуаров от американской фирмы «Rear Wheels Acc» (кто бы сомневался, только янки способны на изготовление таких непрактичных, но чертовски привлекательных автомобильных побрякушек). В графе «итого» цена всей стальной бижутерии вместе с комплектом тонированных габаритных фонариков на крыше потянула на $12 000. За монтаж всей этой красоты берут отдельно, строго по договоренности. Но суть не в этом. Вряд ли облик Н3 кардинально изменился, если бы его тюнинг ограничился лишь установкой навесных украшений. Имидж Н3 подвергся серьезной коррекции за счет инсталляции механизма подъема автомобиля на 6 дюймов и монтажа хромированных дисков размером 26 дюймов. За счет этих нехитрых доработок малыш существенно подрос и крепко встал на все свои четыре эпатажных сборных колеса, «обутых» в шины «Pirelli» размером 315/40R26. Получился эдакий задиристый тинейджер-культурист призывного возраста, объевшийся анаболиков. Хотя с этой аналогией мы, конечно, погорячились. Достаточно заглянуть в салон автомобиля — и шутить пропадает всякое желание. Все-таки серьезный человек управляет этим авто. Кресла полностью перетянуты двухцветной красно-черной кожей. Торпедо и потолок обшиты черной бархатистой алькантарой с крайне выразительными стяжками из красной нити. Все смотрится авторитетно и респектабельно. Правда, автору этих строк категорически не нравятся потолочные DVD-мониторы. По-моему, все эти подвесные «блины» еще терпимы в ВАЗ-2106, ну, на худой конец, в «десятке». Однако для Hummer видеооборудование нужно выбирать более стоящее и оригинальной конструкции. Впрочем, насколько справедливы мои придирки, читатель сможет лично оценить, посмотрев на этот Hummer Н3 на ближайшем «Московском международном автомобильном салоне-2006». Проект тюнинга машины под кодовым именем «L.A.Edition» воплотила в жизнь компания «L.A.Connection», которая с гордостью представит свое детище в девятом зале второго павильона выставочного центра «Крокус Экспо».

источник http://www.autoparad.ru

Материал от:

Интересные новости:
Категория: Автоновости |Просмотров: 1231 | Добавил: Style | Комментариев: 0
ComForm">
avatar

Автомобиль будущего

Концепт Mercedes Vision Gran Turismo из Штутгарта показали на открытии Центра исследований и разработок в Калифорнии. ...

Наши партнеры

Новостные фотографии

Фото к данной новости не найдены