Новый Mercedes-Benz SL - самый аэродинамический спортивный автомобиль. Его "обтекаемость" на грани разумного: коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 и это - лучший в мире показатель. До этого лидером был Porsche. И знаете какой модели? Нет, не 911 и не Carrera GT... Вы, наверняка, смотрели сериал "Беверли Хиллз" и 100% знаете, кто такой Дилан. Так вот - он ездил на Porsche 356А, коэффициент лобового сопротивления которого равен 0,29. Этот ретро-автомобиль был самым аэродинамичным на протяжении 64 лет!
Доктор Тедди Уолл, аэродинамик Mercedes-Benz, раскрыл секрет успеха Porsche и обьяснил причину такого долгого и странного лидерства. Дело в том, что за последние 50 лет тенденции вели к тому, чтобы увеличить производительность мотора, мощность; увеличивалось подкапотное пространство для внедрения "новых технологий"; устанавливались более широкие колеса для придания устойчивости автомобилю... и никто не гнался за аэродинамикой, так как располагали мощным двигателем для сражений со встречным ветром.
Мировая автопромышленность пудрила мозги всем насчет аэродинамики и только в последнее время сообщество задумалось и об этом показателе, как способе сэкономить потребление топлива, а, следовательно - и выбросы углекислого газа. Потрясающий показатель нового Mercedes-Benz SL был достигнут безо всяких уловок как спойлер, плоское дно, велосипедные колеса. Это результат долгой и дотошной работы с современным оборудованием и старыми учебниками по физике.
Форма нового Мерседеса SL с длинным капотом поднимает потоки воздуха над лобовым стеклом, покатость которого способствует его "улетучиванию" за пределы транспортного средства. Т.е. SL разрезает воздух, как стрела и зона турбулентности и завихрений создается уже за автомобилем. Но не только это способствует обладанию идеальной формы. Как известно, в природе есть влага, которая может выглядеть как угодно и новый Мерседес-Бенц имеет специальные каналы для отвода воды и влаги во всех боковых деталях: зеркалах, крыльях, бамперах и порогах. Новые технологии заключаются не только в програмном обеспечении, но и в таких гениально простых вещах.
Материал от: