Возвращается ли Honda к идее CR-X? Вполне возможно. В любом случае CR-Z – всего лишь концепт, хотя при благосклонной реакции публики, а она более чем вероятна, можно наедятся на то, что производство автомобиля начнётся году в 2010-2011.
CR-Z расшифровывается как ’Compact Renaissance Zero’; концепт будет представлен на Автошоу в Токио 24 октября. Это гибрид, т.е. его силовой установкой станет сочетание одного из двигателей Honda VTEC и технологии IMA.
Вероятно, при разработке упор делался на максимальную производительность при минимальном количестве вредных выбросов. При правильном подходе к маркетингу, CR-Z мог бы очень неплохо продаваться.
В дизайне авто прослеживается некоторое влияние Mazda RX-8, особенно в передней части, однако в основном внешний вид машины вполне соответствует стилю Honda CR-X.
Короткая колёсная база и небольшие свесы добавляют автомобилю маневренности, в то время как прозрачная крыша и крупное заднее окно существенно улучшают обзор из салона.
В основном автомобиль основан на концепте Remix, продемонстрированном Honda в прошлом году на авто-шоу в Лос Анджелесе, а также на концепте Small Hybrid Sports.
Целых два варианта последнего были показаны сначала на Женевской, а затем и на Франкфуртской выставках. По всему видно: Honda серьёзно готовится к выходу новой модели.
Вместе со вполне серьёзным концептом CR-Z, Honda представит на выставке в Токио концепт весьма странного вида, и это ещё мягко говоря.
Puyo по-японски означает «нечто тёплое и дружественное» и, согласно Honda, новое авто ‘вызовет улыбку на лицах водителей и пешеходов’. Вполне возможно, что так оно и будет: смотреть на это чудище без смеха практически невозможно.
Тем не менее, эту машинку вполне стоит принять всерьёз. Дело в том, что подобная форма оптимальна для получения наибольшей загрузки автомобиля в городских условиях. Если забыть на минуту о смешном виде, водородных топливных элементах и открывающихся вверх дверях, то вполне можно себе представить таким городской автомобиль будущего… может быть.
Внутри монстрика – минималистская приборная панель и такие же органы управления. Рулевое колесо отсутствует - Puyo управляется джойстиком.
Внутри монстрика – минималистская приборная панель и такие же органы управления. Рулевое колесо отсутствует - Puyo управляется джойстиком.
Помимо этих двух концептов, на шоу в Токио Honda также представит модель Fit, являющуюся по сути тем же Jazz, но адаптированным для рынка Японии.
Материал от: