Не так давно, 19 декабря, хондовцы показали домашней публике местную версию Honda Accord. По сути, это всё тот же «американский Аккорд», только в Стране восходящего солнца он называется Inspire. Прошло всего несколько дней — и мюгенцы презентуют свою версию этой модели.
Грозный вид этого автомобиля отлично гармонирует с техническими характеристиками. Под капотом прячется 3,5-литровый V6, порождающий на свет 280 лошадиных сил. И это при том что ребята из Mugen под капот даже не залезали.
Справедливости ради стоит заметить, что программа тюнинга получилась не очень обширной. Пока что она включает в себя лишь новую радиаторную решётку, аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло и эффектные выхлопные патрубки. Дополняют «злобный» облик 18-дюймовые колёсные диски о десяти спицах, которые имеют целых четыре варианта затемнения. На этом силы мюгенцев практически иссякли. Остатков воли хватило лишь на педальные алюминиевые накладки.
Грозный вид этого автомобиля отлично гармонирует с техническими характеристиками. Под капотом прячется 3,5-литровый V6, порождающий на свет 280 лошадиных сил. И это при том что ребята из Mugen под капот даже не залезали.
Справедливости ради стоит заметить, что программа тюнинга получилась не очень обширной. Пока что она включает в себя лишь новую радиаторную решётку, аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло и эффектные выхлопные патрубки. Дополняют «злобный» облик 18-дюймовые колёсные диски о десяти спицах, которые имеют целых четыре варианта затемнения. На этом силы мюгенцев практически иссякли. Остатков воли хватило лишь на педальные алюминиевые накладки.
Материал от: